Мы стремимся сделать ваши онлайн-покупки в интернет-магазине "Кроссовка" максимально удобными и безопасными. Ниже мы приведены подробности о доставке и оплате товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине:
Доставка:
- Мы осуществляем доставку по Украине логистической службой "Новая Почта", чтобы заказ прибыл к вам максимально оперативно.
- Также возможен самовывоз (Киев).
Мы предлагаем несколько удобных способов оплаты, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вас.
- Оплата банковской картой. Мы принимаем онлайн-платежи с помощью карт Visa, MasterCard и других популярных платежных систем. Предоплата производится в национальной валюте по курсу, определенному на момент заказа. Номер расчётного счёта и другие необходимые реквизиты мы высылаем вам с помощью СМС, Viber-сообщения или в Telegram. После оплаты нужный товар будет отправлен грузоперевозчиком "Нова Почта" по реквизитам, оставленным получателем.
- Оплата при получении. Вы можете оплатить свой заказ при получении его в отделении/почтомате/от курьера "Новой Почты".
- По факту (самовывоз в Киеве). Оплата наличными за приобретенный товар по факту в нашем представительстве-магазине в Киеве. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и детально проконсультирует о времени вашего визита. Оплата производится в национальной валюте по курсу, определенному на момент заказа.
- Безналичный расчет. Только для Частных Предприятий (ЧП, ФОП, ТОВ и т.п.). После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и на указанный вами адрес электронной почты вышлет "счет-фактуру". Дальнейшие оформление заказа будет осуществляться с представителем сайта krossovka.com.ua в телефонном режиме.
- Вы можете быстро и безопасно оплатить свои покупки с помощью LiqPay. LiqPay – это современная и удобная платформа для проведения онлайн-платежей. LiqPay поддерживает оплату с банковских карт Visa и MasterCard, а также через электронные кошельки. Ваша безопасность и конфиденциальность гарантированы благодаря использованию современных технологий шифрования.
Что делать, если я хочу вернуть или обменять товар?
Обмену и возврату не подлежат товары, определенные в Законе Украины "Про захист прав споживачів"
- Связаться с менеджером по телефону 0670771667 или 0950171667, уведомив о желании возврата товара, приобретенного в нашем интернет-магазине.
- Согласно инструкций менеджера отправить товар назад в магазин.
- После получения и изучения товара в течение трех рабочих дней с вами свяжется менеджер, уточнив вопрос обмена или возвращения стоимости. Любая отправка нового товара со стороны интернет-магазине "Кроссовка" возможна только ПОСЛЕ получения не подошедшего товара в магазине.
- Компенсация стоимости товара по гарантии магазина производится в течение 7 рабочих дней с момента получения товара, при условии, что на товар распространяется гарантия.
Мы гарантируем безопасность всех ваших транзакций и конфиденциальность ваших данных при покупке в нашем магазине. Если у вас возникли вопросы о доставке или оплате, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы с удовольствием поможем вам.
Благодарим вас за покупку в интернет-магазине "Кроссовка"!